ФЭНДОМ

Первые события в истории Shinobi Wars произошли 1 ноября 2012 года по Земному календарю. Известны лишь 3 человек, которые были в мире шиноби со времен его создания, они же и являются создателями Мира Shinobi Wars.

Полноценной системы летоисчесления нет, ибо эр бывало много. На этих эрах и основываются все знающие про мир шиноби.

Эра Неудач Править

Эра неудач - первая эра в хронологии Shinobi Wars и в самом Мире Шиноби. Это самая короткая эра и всех, что существовало за всю историю этого Мира. Которая существовала по Земным мерам лишь 21 день. Время существования этой эры : 1 ноября 2012 - 20 ноября 2012.

Эра Расцвета Править

Эра Расцвета - считается Золотым веком в истории Shinobi Wars. Именно в это время Shinobi Wars смог стать самым сильным миром из всех мультивселенных. Шиноби этого мира развивались один за другим. Последняя война, которая была начата лидером Акацуки, была самым масштабным событием за всю историю Шиноби. Ключевыми фигурами в этой войне оказались Какаши Хатаке, Майто Гай, Эй и еще несколько человек, имена которых были затеряны в истории. Эта эра длилась с 21 ноября 2012 года до 13 марта 2013 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики